Могли бы Вы помочь нам улучшить наш сайт,
ответив на один быстрый вопрос?

Да

Нет

Удалось ли Вам сделать на сайте сегодня
то, что Вы хотели?

Пока не могу сказать
Максимум 500 символов
Имя:
Обязательное для заполнения поле
Телефон или email:
Обязательное для заполнения поле
  • Toyota признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью клиентов согласно исследованию холдинга Ромир.
  • В опросе приняли участие 2100 российских владельцев автомобилей 21 марки.
  • В рамках исследования оценивались официальные дилерские центры, станции техобслуживания и вероятность повторной покупки автомобиля.
  • Автосалоны и сервисы Toyota получили наивысший индекс лояльности — 86 и 89 процентов.
  • Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз.

Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью клиентов. В опросе приняли участие 2100 владельцев автомобилей 21 марки от 18 лет и старше, из городов с населением больше 100 000 человек.

В рамках исследования респондентам предлагалось оценить дилерские и сервисные центры, а также перспективу повторной покупки автомобиля той же марки. Оценка осуществлялась с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который используется для оценки приверженности потребителей бренду или товару. Сотне владельцев автомобилей каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать бренд своим родственникам или знакомым1.

Автосалоны Toyota заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок — 86%. Подавляющее большинство, 91% респондентов, заявили, что порекомендовали бы салоны Toyota для приобретения нового автомобиля. Сервисные центры Toyota также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89% — на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Toyota также стал лидером по показателю повторного обращения — 52% респондентов отметили, что покупают автомобиль марки не в первый раз, а 40% из них вернулись в тот же дилерский центр, где приобретали машину ранее.

Российские покупатели не в первый раз подтверждают свой высокий уровень доверия бренду Toyota — в 2015 году опрос, проведенный аналитическим агентством Автостат среди 10 000 владельцев автомобилей различных марок премиального и массового сегментов 2010-2015 годов выпуска, также выявил лидерство японской марки по критерию клиентской лояльности.

Ромир — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Компания обладает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований которого охватывает более 50 государств.

1 На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors). Для расчета индекса из количества промоутеров вычитается количество критиков.

Другие новости

Продукт успешно добавлен в корзину!

Предложите свою цену

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 60 минут

Обратная связь

* — обязательные для заполнения поля

Как вас зовут?

Имя:
Обязательное для заполнения поле
Фамилия:
Обязательное для заполнения поле
Телефон или email:
Обязательное для заполнения поле

Как с вами связаться?

Телефон:
Обязательное для заполнения поле
Удобное время звонка
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
Ценовое предложение:
Обязательное для заполнения поле

Подробности

Тип запроса:
В дилерский центр по интересующей услуге
Обязательное для заполнения поле
Бренд автомобиля:
Обязательное для заполнения поле
BMW
Hyundai
Jaguar
Land Rover
MINI
Rolls-Royce
Toyota
Volvo
Genesis
Дилерский центр:
Обязательное для заполнения поле
Интересующая услуга:
Обязательное для заполнения поле

Предложите свою цену

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 60 минут

Обратная связь

* — обязательные для заполнения поля

Как вас зовут?

Имя:
Обязательное для заполнения поле
Фамилия:
Обязательное для заполнения поле
Телефон или email:
Обязательное для заполнения поле

Как с вами связаться?

Телефон:
Обязательное для заполнения поле
Удобное время звонка
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
Ценовое предложение:
Обязательное для заполнения поле

Подробности

Тип запроса:
В дилерский центр по интересующей услуге
Обязательное для заполнения поле
Бренд автомобиля:
Обязательное для заполнения поле
BMW
Hyundai
Jaguar
Land Rover
MINI
Rolls-Royce
Toyota
Volvo
Genesis
Дилерский центр:
Обязательное для заполнения поле
Интересующая услуга:
Обязательное для заполнения поле

Обратная связь

* — обязательные для заполнения поля

Как вас зовут?

Имя:
Обязательное для заполнения поле
Фамилия:
Обязательное для заполнения поле

Как с вами связаться?

Телефон или email:
Обязательное для заполнения поле

Подробности

Тип запроса:
В дилерский центр по интересующей услуге
Обязательное для заполнения поле
Бренд автомобиля:
Обязательное для заполнения поле
BMW
Hyundai
Jaguar
Land Rover
MINI
Rolls-Royce
Toyota
Volvo
Genesis
Дилерский центр:
Обязательное для заполнения поле
Интересующая услуга:
Обязательное для заполнения поле
Комментарий:
Обязательное для заполнения поле

Оформление страховки

* — обязательные для заполнения поля

Как вас зовут?

Имя:
Обязательное для заполнения поле
Фамилия:
Обязательное для заполнения поле
Телефон или email:
Обязательное для заполнения поле

Как с вами связаться?

Телефон:
Обязательное для заполнения поле
Удобное время звонка
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
Ценовое предложение:
Обязательное для заполнения поле

Подробности

Бренд автомобиля:
Обязательное для заполнения поле
Rolls-Royce
Volvo
BMW
MINI
Jaguar
Land Rover
Toyota
Hyundai
Genesis
Дилерский центр:
Обязательное для заполнения поле
Интересующая услуга:
Расчет страховки
Быстрые ссылки