Стратегия, Inchcape - ведущий международный автомобильный дилер

Наши пять стратегических целей

Стратегия
1. Лидировать по качеству обслуживания клиентов
Инвестировать в поддержание нашей лидирующей позиции в области инноваций клиентского обслуживания в автомобильной дистрибуции и ритейле, включая диджитал как ключевой приоритет. Через программу глобальных исследований клиентского поведения и на основе полученных результатов, мы построим наш омни-канальный мир и создадим непревзойденный опыт клиентов, объединяя, основанную на полученных данных, персонализацию и человеческий фактор.
2. Стать предпочтительным партнером производителей
Строить и усиливать рабочие взаимоотношения с нашими производителями, инвестируя время в понимание их нужд, находя большие возможности для сотрудничества с целью стать постоянным стратегическим бизнес партнером. Мы будем делиться результатами наших исследований в области клиентских и индустриальных трендов с нашими производителями и искать возможности развития доброжелательных отношений, как на глобальном, так и на локальном уровнях.
3. Полностью реализовать потенциал всех источников дохода
Увеличивать акцент и внимание на управлении продажами Автомобилей с Пробегом и Сервисных услуг на всех уровнях организации, повышая статус их значимости внутри бизнеса и углубляя отчетность и анализ. Мы будем более активно искать развитие бизнес возможностей, усиливая акценты на построении нашего бренда и УТП в этих областях, и в соответствие с нашей программой продаж Новых автомобилей.
4. Максимально использовать преимущество глобальной модели бизнеса
Направлять больше ресурсов на инновации, делясь полученными знаниями и извлекая большую пользу и эффективность из уже доказанных идей, которые генерируются во всей глобальной организации. Мы отточим наши бизнес процессы, управленческие навыки, креативность и стратегическое планирование по всей Группе, фокусируя наше внимание на управлении талантами и делясь возможностями наращивать нашу активность и уменьшать затраты. И мы будем использовать наше уникальное конкурентное преимущество для развития и роста нашего предложения на новых, развивающихся и развитых рынках.
5. Инвестировать для ускорения роста
Увеличивать ресурсы для нашего бизнес развития, чтобы быть уверенными, что у нас есть все управленческие возможности участвовать в консолидации индустрии. Кроме того, мы будем вовлекать Управляющих директоров, которые отвечают за специфические проекты на рынках, и максимально использовать их знания и результаты для дальнейшего роста.
6. Внедрение изменений
Для каждой стратегической цели определено направление для работы. По одному для каждого из наших новых стратегических приоритетов.
Крупнейший в мире независимый дистрибьютор и продавец автомобилей
15 000 сотрудников по всему миру
Представлены в 34 странах
Более 170 лет история компании
39 брендов в портфеле компании
ООО «Инчкейп Холдинг» использует файлы cookies (кукиc) для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для Вас. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookies (кукиc). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политике cookies.
Принять